Отдел маркетинга Авито, решил поздравить своих партнеров с 8 марта наборами на 4 конфеты в цветовой гамме логотипа.
Подбор определенного цвета конфет - процесс сложный, в этом случае задача дополнительно усложнилась, попасть нужно было в четыре цвета.
Заказчику были доставлены 2 тестовых набора для оценки внешнего вида и вкуса.
Наборы конфет были одобрены, начинка выбрана: ежевичный йогурт, фисташка амаретто, клубника со сливками и бэйлис. Всего было изготовлено 40 коробочек.
Удалось уложиться в короткие сроки - 10 дней. Подобные сложные, персонализированные заказы, лучше размещать заблаговременно, минимум за 2 недели в обычные дни и за 1 месяц в новогодние, весенние праздники.